понедельник, 6 февраля 2012 г.

Итоги января

Январь был совсем неудачным месяцем для меня в плане покраски.
Выход Star Wars online отъел у меня львиную долю времени обычно выделяемую мной под покраску моделей.
Я ничего увы не покрасил для пост апока, нордическое фэнтези тоже получило от меня в этом месяце немного любви и  заботы.

Последняя из покрашенных викингских хрущевок:

Пока не могу определиться для себя, какой из использованных мной оттенков дерева нравится мне больше всего. Видимо буду продолжать эксперименты с цветом дальше на следующих строениях.


Ну и немного фэнтезийных моделей:





Очень понравились гоблины, хотя к сожалению я и покрасил их не на самом высоком для себя уровне. Их модели при очень небольшом размере обладают великолепной детализацией, и весьма выразительными позами. Надеюсь оставшуюся часть гоблинской банды мне удастся покрасить получше.

Работа над фэнтези правилами как ни странно шла достаточно удачно, и на данный момент не готовыми остаются только магическая система и монстрятник, но думаю в феврале я с ними разберусь и к марту уже можно будет начать тестирование правил. Если к этому моменту уже наберется террэйна и моделей для более менее вменяемого сценария.





6 комментариев:

  1. Жень! Не стоит так переживать :)))))
    У тебя замечательная скорость пополнения хобби различными рукотворными девайсами. Ты молодца!
    Особенно избушка меня впечатлила. Ты по САГУ готовишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, террэйн в том числе и под сагу пойдет. Я планирую сразу два близких проекта. Один это как раз САГА, которая будет историкой без примеси всякого фэнтези, классические викинги против классических норманов и валлийцев.
      Второй это переделка моих пост апочных правил под нордическую фэнтези мифологию,с великанами валькириями и рагнареком. Все как положено :)
      В итоге думаю сделаем с Данте под эти проекты небольшую деревушку викингов со всякими разными строениями.

      Удалить
  2. Вот второе ОЧЕНЬ интересно. А поподробнее можно поинтересоваться:
    1. Какими миниатюрами?
    2. Про концепт где можно узнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моделям будут использованы преимущественно две линейки:
      1. http://red-box-games.com/njorn.html Очень качественные модели с высокой детализацией. Будут использоваться для героев, злодеев и там есть кое какие мифологические монстры, которыхя тоже буду использовать (типа тролля и драугов)
      2. http://www.grippingbeast.com/shop.php?CatID=264
      В основном для массовки, хотя и там есть некоторое количество очень приличных моделей героев викингов.
      Ну и кое что будет использованно от других производителей.
      Скажем великаны будут использованы такие: http://www.miniaturicum.de/product_info.php?products_id=7610
      И всякая живность, типа медведей волков и собак будет от разных производителей.

      Концептуально это все будет играться близко к моим пост апочным правилам, то есть игра будет про небольшие отряды приключенцев примерно от 2 до 5 моделей в среднем, приключающихся в мире из скандинавских сказаний, где кроме обычных разборок между людьми будут присутствовать и элементы мифологии, колдовство, боги, и чудовища.
      Механика останется примерно такой же как в пост апочных правилах, но с целиком переделанной системой хтх, под холодное оружие, добавленным колдовством, и измененными умениями.
      Когда я доведу первый вариант правил до рабочего состояния, то я его повешу у нас на форуме для ознакомления.
      Думаю это произойдет примерно в конце февраля-начале марта, там как раз уже с достаточной вероятностью будет готово приличное количество террэйна и моделей, и можно будет взяться за тестирование правил на столе.

      Удалить
  3. Возможно я и впишусь в это все :)

    ОтветитьУдалить