четверг, 16 февраля 2012 г.

Loot for the loot god!

Внезапно получил сразу две посылки  в один день.  Наполненные всяким полезным и красивым миниатюрным хламом.
Первая домчалась ко мне из Англии от Хасслфри, правда в ней практически не было ничего моего, кроме пары моделей будущих победителей зомби-войсов.
Тем не менее все модели оставили у меня весьма приятное впечатление, какое впрочем обычно у меня и оставляют у меня модели от Кевина.

Вторая примчалась ко мне из Германии от Миниатюрикума. В ней все принадлежало мне :)  и только мне. :)
В посылке приехали всякие полезные битсы для САГИ и нордического фэнтези, а также злодейский отмороженный великан, который произвел на меня положительное  впечатление своими размерами.
Также порадовался двум поросям от Ратника-лид адвенчурс,  Они будут обжективами для фэнтези сценария. Совершенно прелестные твари, правда смотря на них становится грустно от мысли, что Игорь (ратник) совсем забил на пост апок и клепает исключительно фэнтези.
Надеюсь все это сможет вывести меня из депрессивного состояния, навеянного кучей внезапно возникших семейных проблем. И я смогу что нибудь покрасить и построить, иначе февраль обещает быть рекордно низким по  количеству покрашенных и построенных моделей.

Ну и фото большей части приехавшего добра:
В кадр не попали тенты от ренедры, в силу того, что спруя с ними отличается немалыми размерами и куча хасслфри поскольку оно не мое, а потому фотографировать мне его лень. :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий