среда, 29 августа 2012 г.

Небольшое обновление

Итак, фотоаппарат вернулся из страны мертвых, даже и не знаю радоваться этому или огорчаться, поскольку фотографии он все же делает не самого лучшего качества, но с другой стороны это сэкономило мне примерно 10-12 тысяч на покупку нового фотоаппарата.

Начну потихоньку наверстывать упущенное, и первой жертвой фотоаппарата зомби станет негромобиль, который тоже кстати является жертвой моего теста продуктов AK Interactive.  Их продукция меня весьма порадовала, она очень облегчает жизнь в работе над побитыми жизнью домами и машинами.
Правда в работе с ней есть масса своих нюансов, например она решительно отказывается оставаться на модели  без использования лака, что для меня, привыкшего к работе с акрилом, в новинку.
Правда по непроверенной пока информации это лечится добавлением в краску растворителя, но его я пока не купил, так что остаюсь в неведении, относительно результата таких действий.

Итак вот что у меня получилось:




В целом получилось пока далеко не идеально, но я начал понимать как работать с этими продуктами, и надеюсь, что на второй машине мне удастся добиться лучшего качества ржавчины, земли и прочих эффектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий