вторник, 7 мая 2013 г.

Очередное рагу по ирландски, только что без дохлой водяной крысы.

Много выходных иметь хорошо и приятно, правда заметно менее хорошо в эти выходные заниматься посадкой самых  разнообразных укропов и прочих зеленых насаждений на даче,  но по счастью и это прошло.
Выполнить свой лимит по покраске 4 моделей в неделю мне удалось,  хотя и не без труда,  и к тому же я так и не смог заставить себя покрасить еще нескольких зомби для моей растущей армии тьмы.
Ну да впереди еще четыре выходных, так что я надеюсь это наверстать.

Итак, кто же стал следующими жертвами моей малярной кисти можно увидеть на этих фото:

Поскольку я считаю новый российский миниатюрный проект Something Wicked весьма любопытным начинанием, достойным уважения, то я решил в будущем  провести с его моделями небольшую так сказать tribute игру по мотивам этого сеттинга.
Тем более что в моих закормах имеется изобилие всяческих оборотней и вампиров прекрасно подходящих на современое городское фэнтези с их участием, да и  их моделей мне потребуется всего 5-6 все остльные будут обычными людьми, которых у меня уже есть в изобилии покрашенных.
Так что падре и злодейский агент отправятся прямиком туда, ну и агент конечно так же будет использован в модерновом латиноамериканском проекте.
Когда сфотографировал парней, понял, что забыл поставить традиционные белые точки на краю очков агента, надо будет это в последствии исправить. :(


Следующим номером программы выступает парочка закоренелых негодяев, умеренно человекообразной внешности.
Модель от Украинской фирмы Тризуб  выиграла практически мой личный приз месяца за стиль. :)  Очень удачный экземпляр классического "бандитус обыкновеннус"  с гнусной мордой в трениках и цепях.  К сожалению я не понял как красить треники и скорее изгадил их покраской, чем улучшил. :(
Вампир, разрывающий смирительную рубашку отправится прямиком в городское фэнтези. Занятная, хотя и достаточно простенькая модель, красить мне ее понравилось, хотя и и не уверен в успешности ее цветовой схемы.




 Одинокий пилот от фордж ворлда, покрашенный для инквизитора глядит на нас с этого фото недоумевающим взглядом человека, вытащенного из уютного тихого мирка 40к, в суровую реальность упырей, православных священников и асоциальных гопников.
Красивая модель, но с таким количеством мелких деталей, что я где то в середине процесса ее покраса сдался, и постарался обойтись самыми простыми цветовыми схемами, хотя сначал хотел покрасить эту модель на как можно более высоком уровне.

Ну и финальным аккордом если так можно выразиться моего поста выступит трио из мусорного бака, колеса и мешка на палетах. :)  Честно признаюсь, что не могу ничего придумать на тему описания этих предметов и качества моделей.

В ближайшем будущем еще попробую по просьбам отдельных товарищей выложить пост со сравнительными размерами Тризуба, и Wicked  с миниатюрами прочих известных производителей.


Last week was a quite productive for me in terms of painting miniatures.
I even painted more than my usual standard four minis. And even painted some terrain bits.

Nothing really impressive,  ordinary tabletop quality minis for modern zombies and urban fantasy project i plan to make in the distant future.
And a lone mini for inquisitor28 project, which is still horribly neglected by me in the last weeks. :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий