понедельник, 20 мая 2013 г.

Лень

Поскольку по настойчивым утверждениям в книгах и интернете краткость является не самой дальней из родственниц таланта, то я решил проверить это утверждение на практике и вместо полноценного батрепа по последнему тесту зомби апокалипсиса выложу всего лишь набор картинок с игры.










В принципе по ним вполне можно понять, что над столом надо еще работать и работать, зданий определенно не хватает и надо пожалуй переделать дорогу в более качественном исполнении.

Подготовка к игре съела у меня достаточно большое количество времени, обычно используемого для покраски и строительства террейна, так что хвастаться успехами в этом отношении мне не приходится, план четырех моделей был надежно и тщательно провален,  ну да надеюсь, что за эту и следующую недели смогу слегка наверстать упущенное.

Итак, те жалкие крохи покрашенных мной моделей за последнее время:
Будущая мини кампания в инквизитор включает в себя такое традиционное времяпровождение как раскапывание древнего зла, захороненного тысячелетия назад. И мне показалось, что для облегчения выкапывания, персонажам может потребоваться что то по мощнее обычных лопат.
Для этих целей я открасил какую то жуткую землековырялку производства форджволда.
Честно признаюсь, что не уверен понравился ли мне результат работы, поскольку в процессе старения модели, я похоже перешел все возможные границы и штуковина стала выглядеть так, как будто она планирует развалиться проехав следующие пять метров.

К модерну я покрасил очередного героя.  Модель мне очень понравилась, и я получил большое удовольствие крася ее.   Сериал источник концепта модели правда меня разочаровал, я ожидал от него большего исходя из его рейтингов.
Моделью я в целом доволен, для быстропокраса она смотрится вполне успешно.



Эти две картинки представляют собой мои тестовые образцы для церквушки под инквиитор, и я не могу определиться какой из двух вариантов цвета выбрать...


Recently, I was overhelmed by severe bouts of laziness, and so could not bring myself to make full AAR of our last zombie apocalypse  game.  Perhaps i can be more industrious in the future but
i am not very hopeful in such outcome of events.
So for now I post only photos.
Preparations for the game left me with a little free time to spend on my usual painting activity, and so my plan to paint four minis weekly was totally failed.
I was only able to paint some digging machine for my inquisitor project. (anyone who hopes to unearth slumbering ancient evil  need to get right tools for the job :)  )
Another hero for modrn and zombie apoc. I like this model and i am more or less pleased with my paint job on him. 
And last couple of pictures shows my testing of the paint scemes for a church i plan to paint for my inquisitor project. Can't decide on the final scheme yet.

2 комментария:

  1. Стол хорош. Загружен. И дорога хорошо подходит под ландшафт.
    Что выбивается из единой картины, так это яркие и чистые машины и контейнеры. ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По машинам и контейнерам согласен. Но контейнеры покупались в свое время под инфинити, и были по этому оставлены чистыми и не запачканными. Скорее всего я прикуплю еще немного контейнеров на распродаже остатков АТ-43, в одной из местных фирм, и состарю их, чтобы они лучше подходили под современку-постапок. Машинки состарю со временем, это не быстрый процесс, их нужно развинчивать, разбирать, кидать металлический корпус в растворитель,потом красить аэрографом и делать на них всякий везеринг.


      Удалить