вторник, 17 декабря 2013 г.

Железные человеки

Хроническое отсутствие свободного времени, характерное для предновогодней рабочей лихорадки опять смогло удержать меня от покраски и игр.Но опять таки традиционно я смог перебороть себя и покрасить хоть что то.  На этот раз правда я сделал крутой поворот от зомби и прочего модерна , и попытался докрасить модели стоящие у меня на стол уже несколько месяцев, и успевшие за это время основательно покрыться пылью.
Не самая удачная из моих работ, но признаться мне просто надоело наблюдать их на столе несколько месяцев.  Плюс на фото вылезли некоторые мелкие недочеты, которые я думаю подправлю в ближайшее время.

Painted them in the last two weeks. Not really happy with results, but i suppose they stay this way for now, as i am seriously lacking free time to paint or play games lately.

2 комментария:

  1. а мне традиционно очень нравится, хорошие ребята, сейчас уже трудно представить что все они сделаны из одной фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну ты их поконвертил на славу, они действительно стали выглядеть разными. :)

      Удалить