четверг, 18 декабря 2014 г.

Оно ожило!

Прошлый месяц был весьма напряженным с многих точек зрения, так что времени на покрас у меня практически не оставалось. Свою традиционную норму в четыре модели в неделю на этот раз я смог одолеть только за три с половиной недели, что явно не может считаться достижением.
Надеюсь приближающиеся праздники дадут мне спокойно наверстать упущенное.
Ну а пока вот те жалкие крохи, которые я смог из себя вымучить:

Очередная акуловская модель. На которой я к сожалению запорол кожу.  Она получилась слишком светлой для араба.  Ну да с другой стороны я понял идею как такого типа кожу красить в принципе, так что надеюсь следующая модель этой народности будет более убедительна.

Зомби попал под раздачу просто в силу того, что стоял в полупокрашенном виде у меня на столе почти год. :)
В конце концов мне просто стало его жалко. :)
В последнее время меня навязчиво преследует мысль поиграть в pike shotte and zombies.
Но к сожалению, из за отсутствия у меня убедительных моделей на тридцатилетку думаю мне придется перенести время действия игры лет этак на 50 назад относительно предлагаемого в правилах периода.  Поскольку убедительных фаундревых героев на елизаветинский период у меня вполне себе в достатке.
В принципе даже уже придумал сюжет для пары тройки партий.
Сюжет будет вертеться вокруг испанских героев обитающих в одной из колоний нового света возвращающихся обратно в Европу чтобы узнать, почему в колонию уже несколько месяцев не прибывают корабли из старого света.
У игроков будет шанс узнать откуда берутся зомби, почему плавать в сезон штормов это плохая идея, и каким образом со всем этим бардаком связанны злобные английские протестанты, намеревающиеся погубить честных католиков. :)


Lack of free time and serious motivational problems left me very little time for a hobby in the last month.
Only now i finally finished my usual four models.
Another one of Akulas apoc island survivors. Not happy how the flesh color turns out.
Lone zombie stand on my painting table for more than half of the year. So i finally took pity on him and painted the model.
And last two models are heroes for a game of pike&shotte and zombies which i hope to play very soon. Really like these old foundry models.

Комментариев нет:

Отправить комментарий