среда, 11 января 2017 г.

Последний самурай и его сомнительные соседи.

Созерцание энергично отрубающих друг другу всякие части тела самураев Дениса, вкупе с игрой в Warbands Bushido вывело меня из покрасочной комы, и я наконец взялся за кисти с красками.
Естественно в качестве жертвы я выбрал своего последнего не покрашенного самурая из Ронинской Нортстаровской линейки.

 Этого конкретного самурая я признаться упарился красить, он оказался какой то сверхестественно детализированный, чем меня изрядно озадачил. Тем не менее как это обычно и бывает я одолел его а заодно и одного из оставшихся у меня ниндзя.

Вспомнив, что я достаточно давно не уделял внимания киберпанку я довел до ума и парочку моделей под этот жанр.
Модель большого парня мне черезвычайно понравилась, и я получил массу удовольствия работая над ней, второй же гражданин явно являющийся косплеером Адама Дженсена, вышел заметно менее удачно, чему виной как мне кажется тот факт, что я выбрал черный в качестве его основного цвета. Надо было видимо использовать что то другое. Тем не менее в свое оправдание могу сказать, что черным он был на официальных артах что видимо меня и подвело.

It was a long time since I showed anything painted.
I spent a big part of holidays season in bed after catching some pretty nasty strain of flu which is seriously hampered my ability to do anything hobby related.
Now my health is finally restored and I was able to resume my painting schedule.
After playing Warbands Bushido on my PC I found that I wish to paint something Samurai themed.
It was easy thing to do as I still have some Northstar and Zenith models Japanese figures.
Not particularly happy about samurai as it was not easy model to paint with all of these small details.
Also I felt that it was too long since I painted something cyberpunk and so I took two more models from Human Interface game and painted them.
Big guy is one of my favorite models from this range and it was a pleasure to paint him. Guy in black suit turned a bit worse than I hoped as now I think that black was not the best option for painting his suit.

16 комментариев:

  1. Миньки здоровские. Почему-то больше всего зацепили цветочки у самурая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну цветочки это классическя японская тема, мирно цветущие сакуры, зеленеющие поля, бамбуковые рощи, и на фоне всего этого благолепия самураю отрубают друг другу всяческие части тела. :)

      Удалить
  2. Good to hear that you are feeling better and I love the Samurai.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Все же рониновские фигурки круче перривских. Все засматриваюсь на самурайский стартер ммм
    Отговорите меня!!! 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь я последний человек, который годится на роль отговаривателя от самураев, с учетом того, что я что то на эту коробку сам заглядываюсь. :)
      И еще на кое какие Зенитовские самурайские модели..

      Удалить
    2. Мне вот больше стилл фист импанирует

      Удалить
    3. Да, стил фист тоже весьма недурен. Надо потом кое что у них взять на пробу. Хотя я все таки в плане любимых самураев склояюсь к Зенитовским парням.

      Удалить
  4. Вот никогда самураев не любил) Но фигурки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот да, эти мирные цветочки любы сердцу моему. И гамма ниндзя тоже. Удачное решение.
    А откель, кстати, такие цветочки? Кто производит? Испытываю нехватку насаждений для мирной атмосферы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цветочки делает такая вот контора: http://www.mininatur.com/shop_onlineshop.php
      У них весьма недурной выбор всякой зелени, разных цветов и размеров.

      Удалить
    2. Спасибо. Доставка только какая-то безбожная у них.

      Удалить
    3. Можно тогда еще скажем тут глянуть: http://www.gamersgrass.com/ Там тоже все хорошо с травой.

      Удалить
    4. О, годнотища. Еще раз спасибо!

      Удалить