четверг, 12 апреля 2018 г.

Оптимистично еженедельное

На этой неделе я, как и говорил ранее решил подтянуть свои хвосты по наличествующему недостроенному и недокрашенному террейну под пост апок. И в целом преуспел в этом.
На этот раз это всего один кусок террейна, но с учетом того, что я убил на него практически все вечера на прошлой неделе, то я засчитываю его себе за недельную норму безо всяких колебаний.



Получилось как мне кажется хоть и без изысков но приемлемо, и заодно вполне найдет свое место и  в модерне в случае чего.
Собственно я еще покрасил кое какой мелочевки, но думаю что покажу ее уже в следующем посте, поскольку крася и строя эту избушку я слегка подутомился, и думаю взять несколько дней таймаута в дальнейшем покрасочностроительном процессе.

I`ve spent a considerable amount of time this week building and painting this addition to my postapoc terrain collection.
I think that this building ended looking not bad at all which is fresh experience for me taking into account that I was not that happy about my latest work for this month at all. :)

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Задолбался строить и красить честно говря. :)
      А впереди еще несколько домиков на эту же тему..

      Удалить
  2. Ха-ха... ВСЕГО... ОДИН... КУСОК... ТЕРРЕЙНА... ха-ха-ха [истеричный смех]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешу заметить, что например тот же гражданин АБ за это же время мог бы отстроить и покрасить город Бобруйск в 28масштабе и населить его фалангой гоплитов, так что да, это всего лишь один кусок террейна. :)

      Удалить
    2. У АБ этот город принял бы гротескный вид в стиле Нью-Корбюзона сделанного из консервных банок, а гоплиты по факту были бы упырями, а тут все вполне реалистично. Хотя, АБ безусловно культовая личность в волшебном мире тру хистори варгейма, и его свершений я никоим образом не хочу умалить 8)

      Удалить
    3. Как говорил мне мой знакомый: "И бабы у тебя страшные и трава - укроп" :)

      Удалить
  3. Шикарно!!! Это, я понимаю, полностью свое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В качестве прямоугольной основы с кирпичами использовался какой то древний строительный набор, ибо я не настолько выдающийся оптимист, чтобы в ручную выдавливать столько кирпичей. :) Ну а к нему уже была приделана крыша и строения по бокам, потом обвесил это дело всякими битсами валяющимися у меня дома и вышло то, что вышло.

      Удалить
  4. Отличный домик, не надо скромничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Да, домик вышел недурно, в этом случае я даже готов признать этот факт. :)

      Удалить
  5. домики великолепен, покраска немного скушновата. не хочешь надписи на стенах типа граффити сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Граффити честно скажу не хочу рисовать, поскольку всегда считал людей пачкающих стены упырями. :) Так что самому им уподобляться даже в миниатюрном виде не хочется.

      Удалить
  6. вай! Красиво! Отличная работа, Жень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот домик вполне себе вышел успешно, хоть пара мелких недочетов и имеется.

      Удалить